четверг, 30 мая 2024 г.

Идеи для небольших подарков.

ДРУЗЬЯ МОИ, ДЕЛЮСЬ С ВАМИ ИДЕЯМИ ДЛЯ НЕБОЛЬШИХ ПОДАРКОВ ИЛИ ДЛЯ СЕБЯ. БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ ВЗЯТЬ КУСОЧЕК КАНВЫ АИДА-14 ИЛИ ЛЕНТОЧНОЙ КАНВЫ, НИТКИ МУЛИНЕ, ШЁЛКОВУЮ ЛЕНТОЧКУ, ЛЮБОЕ КРУЖЕВО, ДОБАВИТЬ БУСИНЫ И ПОЛУЧИТСЯ КРАСОТА) СМОТРИМ ФОТО :
Исхожен май и вдоль, и поперёк, лилейник сорван, пойман мотылёк, ещё одно мгновение до лета. Бушует жизнь в некошеной траве — ворчит оса, хлопочет муравей и бабочка выводит пируэты. Всё жарче дни, и в отпуск невтерпёж. дождей, грибов — опять чего-то ждёшь, ты пленником становишься отныне. И эти ожидания вкусней и ярче мимолётных летних дней, чей след мелькнёт и к осени остынет. Светлана Пешкова. ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТЁПЛОГО ЛЕТА И РАДОСТИ В КАЖДЛМ ДНЕ!

11 комментариев:

  1. Светлана, они прекрасны. Я надеюсь у тебя хороший день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Sandi! Спасибо за визит в мой блог, но меня зовут Ирина)

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Ивановна! Какие красивые мешочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, мне очень нравятся ваши вышитые мешочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Мешочки хороши. И стихи. Тронули строчки
    "опять чего-то ждёшь,
    ... И эти ожидания вкусней и ярче мимолётных летних дней,
    чей след мелькнёт и к осени остынет".
    Да, все время чего-то ждем :)) И настоящее не так отрадно, чем ожидание того, что впереди.

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Ирина Ивановна, очень понравились мешочки, и вышивка, и стихи, Спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Борисовна, и Вам спасибо. Вы находите всегда добрые слова одобрения и поддержки)

      Удалить
  6. Ирина, и вам теплого лета. Замечательный стих, жизнь лета многообразна. Хорошие подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Семёновна, да будет лето тёплым, и радости, пусть маленькой, но в каждом дне.

      Удалить

МОЯ ТРОПИНКА К ПУШКИНУ,

Друзья мои, 6-го июня 2024 - 225 лет со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина. Конечно, будет много публикаций.посвящённых этой дате. Я...