понедельник, 6 мая 2024 г.

Пасхальное...

​​Утро Великой Субботы запахло куличами... Было часов пять утра, и в комнате стоял необыкновенной нежности янтарный свет, никогда не виданный мною...Почему -то представлялось, что таким светом залито царство Небесное...На столе лежали душистые куличи, красные яйца и прутики вербы. Всё это освещалось солнцем и до того стало весело мне, что я запел : — Завтра Пасха ! Пасха Господня ! В.А. Никифоров - Волгин "Великая Суббота".
С ПАСХОЙ ВАС, ДРУЗЬЯ МОИ! ПУСТЬ ДУША НАПОЛНИТСЯ ТИХИМ СЧАСТЬЕМ , СВЕТЛЫМИ ПОМЫСЛАМИ И ЛЮБОВЬЮ. ЖЕЛАЮ ВСЕМ ВЕРЫ, НАДЕЖДЫ , МИРНОГО НЕБА НАД ЦВЕТУЩИМИ САДАМИ!

6 комментариев:

  1. На фото - мои пасхальные работы. Вышивка, декупаж , аппликация.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина Ивановна, со светлым праздником Воскресения Христова! Добра, мира и благополучия. Какое хорошее пожелание - тихого счастья и светлых помыслов. Спасибо. А работы прекрасные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Алексеевна, как-то услышала фразу :"Моё счастье не любит тишину..." Мне думается, что только в тишине души и дома, можно наслаждаться минутами счастья. Радость бытия - вот так бы я сказала.
      Спасибо Вам за поздравление!

      Удалить
  3. Ирина Ивановна. Чудесные пасхальные композиции! С праздником Вас и ваших близких!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любовь Семёновна(надеюсь, с отчеством не напутала?)

      Удалить
  4. Ирина, Рафаэлевские ангелочки смотрятся хорошо с вышивкой и одуванчиками!

    ОтветитьУдалить

ПРОчтение.

Друзья мои, этот небольщой текст с фото поместила в группе ВК. Не ожидала, что будет такое бурное обсуждение романа "Мастер и Маргарита...