суббота, 24 августа 2024 г.

"СКОРО ОСЕНЬ, ЗА ОКНАМИ АВГУСТ..."

Скоро осень, за окнами август..." Друзья мои, для меня август начинается с этой песни. Помните такую? Интересна история стихотворения Инны Гофф, ставшего лирической песней, композитор - Ян Френкел По воспоминаниям самой Инны Гофф однажды в гостях у Яна Френкеля за большим круглым столом комнаты в коммунальной квартире на Трубной, она спела на ей же придуманный мотив слова своего стихотворения "Август". Композитор попросил написать слова песни для него. По признанию Инны Гофф стихотворение "Август" было написано в 1961 году и стало первым серьёзным стихотворением писательницы, не считая шуточных и несерьёзных студенческих стихов. Кстати, песня "Август" тоже станет первой песней в тандеме Яна Френкеля и Инны Гофф. Пели разные исполнители, но самым лирическим и задушевным, на мой взгляд , было авторское пение Яна Френкеля. У него получилось очень мелодично, с лёгкой грустинкой. Итак, стихотворение, ставшей хорошей песней и, конечно, пение Яна Френкеля. Скоро осень, за окнами август, От дождя потемнели кусты. И я знаю, что я тебе нравлюсь, Как когда-то мне нравился ты. Не напрасно тоска тебя гложет, Не напрасно ты грустен со мной, Видно, в августе сбыться не может, Что сбывается ранней весной... За окошком краснеют рябины, Дождь в окошко стучит без конца... Ах, как жаль, что иные обиды Забывать не умеют сердца... Не напрасно тоска тебя гложет, Не напрасно ты грустен со мной, Видно, в августе сбыться не может, Что сбывается ранней весной... И августовские фото - заготовки, вышивка, фрукты, освящённые в храме на Яблочный Спас.
2jbmQJg2WWLgCuTuUREeH92ffvXujPqOTY_y3ZZ4h-V_1C9y-1iElSOjXcVuPeJEvDQ0/s1280/OlJGNpp5frE.jpg" style="display: block; padding: 1em 0; text-align: center; ">
P.S.Читаю разные книги, сейчас медленно и с удовльствием " Служба доставки книг" К.С.Хенн. Разочарование - "Медвежий угол" Ф.Бакмана. Без стихов - ни дня, делюсь с вами, друзья мои! Уже заметна воздуха прохлада, И убыль дня, и ночи рост. Уже настало время винограда И время падающих звёзд. Глаза не сужены горячим светом, Раскрыты широко, как при луне. И кровь ровней уже не так, как летом, Переливается во мне. И важные текут неторопливо Слова и мысли. И душа строга, Пустынна и просторна, точно нива, Откуда вывезли стога. Вера Инбер БУДЬТЕ ВСЕ ЗДОРОВЫ И БЛАГОПОЛУЧНЫ, ИЩИТЕ РАДОСТЬ В КАЖДОМ ДНЕ) НЕ УДАЁТСЯ ПОМЕСТИТЬ СТИХИ СТОЛБИКОМ....

8 комментариев:

  1. Благодарю всех, кто прочитал мою публикацию, значит, вам было интересно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Ирина Ивановна. Искать радость в повседневности - это искусство жизни, наверное, очень непростое и правильное. Мне кажется, у вас это получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, мне же много лет. Только за два прошедших года были потери близких, 4-го мая этого года со мной произошло, как в этой строчке : "Ведь жизнь кончается внезапно!" Слава Богу, пронесло. Но жизнь продолжается, поэтому стараюсь(не всегда получается!) радоваться новому дню, цветам и даже заготовки приносят радость бытия) Я поделюсь ими с детьми и внуками.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Ивановна! Счастья вам, здоровья, всего самого хорошего! Мне очень нравятся ваши вышивки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо Вам на добром слове, это всегда приятно:)

      Удалить
  4. Людмила Алексеевна, да я скопировала эту публикацию из ВК, здесь, к сожалению, не удаётся прикрепить песню. Но при желании можно послушать, Мы с мужем вспомнили песню "Скоро осень в исполнении Бруно Оя.
    "Медвежий угол"...вот не понравилось упоминание о нетрадиционных отношениях, жестокость подростков по отношению пострадавшей девочке. Много о спорте. Читала у Бакмана несколько книг, понравилась особенно "здесь была Бритт-Мари".
    Понимаю, Людмила Алексеевна, что бодрых пожеланиях сообщать сложно сейчас...Спасибо Вам самое сердечное за неравнодушие. Вы же знаете о моей любви к поэзии, не везде могу поделиться понравившимися стихами, а здесь-могу:
    Поделившись своей благодатью,
    Август в лето закроет окно, -
    Ах, как жаль, что зелёное платье
    Доносить сентябрю не дано.

    Людмила Рубцова.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, вышивка с яблочком симпатичная. А пузатые баночки с овощами - соблазнительные. Ваши дети и внуки будут довольны. Стихи вы вибираете замечательные. Здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда Семёновна. И Вам здоровья и тёплой осени:)

      Удалить

ПРОчтение.

"Служба доставки книг" Карстен Себастиан Хенн. Книга, которую хочется поставить на книжную полку в домашней библиотеке. Друзья мо...