вторник, 10 января 2017 г.

КТО СТУЧИТСЯ В ДВЕРЬ КО МНЕ? ИЛИ ОБМЕН ОТКРЫТКАМИ-ПРОДОЛЖЕНИЕ.

 Постучался январь по-хозяйски крикливо...
Утром скромничал. Позже - хозяйничал уж!
Так зима по Сибири гуляет гневливо:
То мороз минус тридцать, то оттепель вдруг.
Ты переменчив январь, как кокетка!
То озаряешь улыбкой, то гнев...
Ты не кокетничай! Ты ж - парень, не девка!
Пусть постоянными будут морозец и снег!

Вера Ступина


Да...уже 10-е января...резко потеплело, стало слякотно, то дождь, то снег с дождём .

Открытки все получены-спасибо, девочки! Столько добрых слов и пожеланий-очень приятно!
С РОЖДЕСТВОМ И НОВОЛЕТИЕМ! МОЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ САПОЖОК(ВЫШИВКА ПО СХЕМЕ)

ОТКРЫТКИ, КОТОРЫЕ ПРИШЛИ ПОЗЖЕ ИЗ ДРУГИХ БЛОГОВ :КРУГЛЫЙ ГОД(МИНСК),МОЙ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МИР(БЛОГ МОЕЙ ДОЧЕРИ, Г.КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ), БЫТОВАЯ АКВАРЕЛЬКА (Г.ЗЕРНОГРАД),  ОСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ(ПСКОВ)...

ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ, КТО ТАКАЯ КАТЕНЬКА, СПАСИБО ЗА ПРИЯТНЫЙ СЮРПРИЗ!

ЭТУ ОТКРЫТКУ ПОЛУЧИЛА В КАНУН РОЖДЕСТВА ОТ МАРИНЫ(БЛОГ "КРУГЛЫЙ ГОД", МИНСК)

ПОСТАРАЛАСЬ ПОКАЗАТЬ ВСЕ ОТКРЫТКИ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧИЛА)

ЧУДЕСНАЯ ОТКРЫТКА ОТ ГАЛИ, ВОЛШЕБНИЦЫ, ДОБРЕЙШЕЙ ДУШИ ЧЕЛОВЕКА. ГАЛЯ, НЕ СЧИТАЯСЬ СО ВРЕМЕНЕМ, ПОДАРИЛА ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ТАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК! Я ВПЕРВЫЕ
УЧАСТВУЮ В ПОДОБНОМ ОБМЕНЕ, ПОЛУЧИЛА ТАКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, КАК НИ БАНАЛЬНО ЗВУЧИТ...УЗНАЛА  НОВЫЕ БЛОГОДОМИКИ, ИХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ХОЗЯЕК, ВСЕМ-СЕРДЕЧНОЕ СПАСИБО!