четверг, 29 декабря 2016 г.

КАКАЯ ЗИМА БЕЗ СНЕГОВИКА, ИЛИ С НОВЫМ ГОДОМ!

...В перекидном календаре осталось  совсем немного листиков, день, два, три и...здравствуй, Новый год!
Декабрь в этом году порадовал погодой: мели снегА, морозец небольшой, иней так украшал деревья и кустарники! Было ощущение сказки, словно в детстве...правда, не видела снеговиков на улице, поэтому покажу своих. Трогательные фигурки снежных человечков в шапках, варежках, с носом-морковкой люблю с детства. Ах, милое, далёкое детство! Как давно это было...
   Снеговиков вышила немалое количество-пинкипы, подарочные мешочки, открытки...но я всё раздарила, вот остался мой любимый, вышитый по набору. Но, как всегда, не удалось разместить фото по порядку, смотрим, как получилось...
ВОТ ТАКАЯ КРАСАВИЦА ОРХИДЕЯ!

ОТКРЫТКИ ОТ  ГАЛИ(БЛОГ "МАРУСИНА КАМОРКА) И НАТАШИ КУЛИКОВСКИХ(БЛОГ
"ДУШЕВНОСТИ". ПОЗДРАВЛЯЕМ ДРУГ ДРУГА ВНЕ ОБМЕННИКА.

СНЕГОВИЧОК-ПОДСВЕЧНИК ИЗ ИРКУТСКА, АЛЬБОМЧИК И ОТКРЫТКА ОТ  ТАНИ ДИМЧЕВОЙ(У НЕЁ БЫЛ БЛОГ "ДЕВУШКА С ПЯЛЬЦАМИ"), СЕЙЧАС ЕЁ РАБОТЫ МОЖНО УВИДЕТЬ ТОЛЬКО В ИНСТАГРАММЕ(У КОГО ЕСТЬ ЭТА...ШТУКА)Добавьте подпись

ВОТ МОЙ СНЕГОВИК, ПРИВЕТСТВУЕТ ВСЕХ!

ДУМАЛА ЭТО ФОТО ПОСТАВИТЬ В НАЧАЛЕ ПОСТА-ПОЗДРАВЛЕНИЕ! РАБОТА МОЕЙ ДОЧЕРИ.

ВСЕ ДЕРЕВЬЯ В ИНЕЕ , БЫЛО ОЧЕНЬ КРАСИВО!

ПТИЧКА НА СНЕГУ...

СОСНОВАЯ ВЕТКА В ИНЕЕ, ФОТОГРАФИРОВАЛА ЧЕРЕЗ ЧУЖОЙ ЗАБОР(ХОРОШО, ЧТО НИКТО НЕ ВИДЕЛ, КАК Я КАРАБКАЛАСЬ ПО СУГРОБУ)

ЭТА МИЛАЯ ИГРУШКА ПОМНИТ ПЕРВУЮ ЁЛКУ В НАШЕМ ДОМЕ-ДЕКАБРЬ 1959-Й ГОД...БЕРЕГУ, ОЧЕНЬ ХРУПКАЯ.

И СНОВА  -ПРИРОДА, ЗАСНЕЖЕННОЕ ДЕРЕВО ТУИ.

ВОТ МОЙ ВЫШИТЫЙ СНЕГОВИК, В ПАРУ ЕМУ-МИЛАЯ ВЯЗАНАЯ ИГРУШКА-СНЕГОВИЧОК.


ПОСМОТРИТЕ, КАКАЯ ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДУШКА! ДЕЛО РУК МОЕЙ ДОЧЕНЬКИ.
ТОЖЕ ОБОСНОВАЛАСЬ В ИНСТАГРАММЕ...

В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЁЛОЧКА..."ПРИШЛА " К САМОЙ МАЛЕНЬКОЙ ДЕВОЧКЕ В НАШЕЙ СЕМЬЕ)

ДРУЗЬЯ И ПРОСТО ЗНАКОМЫЕ! ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
КАЖДЫЙ РАЗ МЫ ЖЕЛАЕМ ДРУГ ДРУГУ САМОГО ОБЫЧНОГО, НО ТАКОГО НЕОБХОДИМОГО: ЗДОРОВЬЯ(А КАК ЖЕ БЕЗ НЕГО?!), ДУШЕВНОГО ТЕПЛА И БЛАГОПОЛУЧИЯ В КАЖДОЙ СЕМЬЕ!
ПУСТЬ ВСЕГДА БУДУТ РЯДОМ САМЫЕ ЛЮБИМЫЕ И ДОРОГИЕ, ТВОРЧЕСКИХ ОЗАРЕНИЙ И ВДОХНОВЕНИЙ И ...ЖИВИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДОЛГО И СЧАСТЛИВО!

ИРИНА.