четверг, 22 декабря 2016 г.

Пока земля ещё вертится...

...ночью в голове были совсем другие мысли...думала, вот напишу в блоге радостно-новогоднее сообщение. Не получается...
Как всегда утром, муж включил телевизор, чтобы узнать, как дела у нас и...везде. Здесь надо поставить такое многоточие! Владимир  Набоков говорил :"Многоточия-это слова, убежавшие на цыпочках". Лучше не скажешь! 

Оказывается, сегодня день бардовской песни. Прочитала в сети стихотворение Булата Окуджавы "Молитва  Франсуа Вийону" или просто "Молитва". Вот хочу поделиться замечательными строчками :
              
      
       МОЛИТВА ФРАНСУА ВИЙОНА. 
Пока Земля ещё вертится, пока ещё ярок свет, 
Господи, дай же Ты каждому, чего у него нет: 
Мудрому дай голову, трусливому дай коня, 
Дай счастливому денег... И не забудь про меня. 

Пока Земля ещё вертится, Господи, - Твоя власть! - 
Дай рвущемуся к власти навластвоваться власть, 
Дай передышку щедрому хоть до исхода дня. 
Каину дай раскаянье... И не забудь про меня. 

Я знаю: Ты всё умеешь, Я верую в мудрость Твою, 
Как верит солдат убитый, что он проживает в раю, 
Как верит каждое ухо тихим речам Твоим, 
Как веруем и мы сами, не ведая, что творим! 

Господи, мой Боже, зеленоглазый мой, 
Пока Земля ещё вертится и это ей странно самой, 
Пока ещё хватает времени и огня, 
Дай же Ты всем понемногу... И не забудь про меня. 
Булат ОКУДЖАВА. 


Желаю всем-МИРА, ВЕРЫ, НАДЕЖДЫ И ЛЮБВИ! Пусть они всегда будут рядом...