пятница, 13 мая 2016 г.

О разном : возвышенном, простом и...прекрасном:)

...начну с возвышенного...День победы в нашем городе! В составе Бессмертного полка шла моя младшая племянница. Она отреставрировала портрет нашего незабвенного папы, её дедушки-Ивана Давыдовича Клименко. Нас сфотографировали вместе. Впечатлений от парада, шествия Бессмертного полка-много...гордость, память поколений. Фото в интернете много, люди шли плечом к плечу, невзирая на дождь, жару -в каждом регионе погода была разной, но праздник Великой Победы , 71-я годовщина, состоялся.

...о простом: растёт рассада томатов и перцев.Семена томатов посеяли прямо в грунт. Но третий день идёт дождь, прекращаясь ненадолго, проглядывает солнышко сквозь пелену туч. Рукоделие присутствует в моей жизни, пусть в малом количестве. Сделала себе закладку-чумазенькую(так захотелось...), канву тонировала кофе...в процессе ещё одна, на белой ленточной канве-в подарок...

...о прекрасном:цветут мои любимые ирисы! Какое буйство красок, оттенков! Калина , молодой кустик, тоже принарядилась в белое-так красиво! А в подарок получила чудесную акварель-фиалки...смотрю и любуюсь...

P.S. Читаю блоги разные, в основном-из моего круга...привет, Марина и Людмила, Таня-Пелагея...А как же без книг?! Дочитала-перечитала книгу И.Грековой, сейчас-рассказы В.Токаревой. Мне очень нравится её лаконичный стиль с достаточной долей иронии. "Римские каникулы", "Инфузория-туфелька" и прочее, прочее... 

Бессмертный полк ...фото моего папы несёт моя  племянница, его внучка,...эстафета поколений.







Читаю...